Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автоклава - это работница пищевой промышленности?

Ученик (64), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
автоклав - ваще это система для термической обработки. (как домашняя скороварка) и пищ промышленности и в медицине применяется.
а АвтоКлава - наверно соседка. :-)
Остальные ответы
Глубокоуважаемая Василиса, по фамилии Иванова!
В любом лечебном учреждении есть ЦСО (центральное стерилизационное отделение) , где находятся автоклавы, там, наверное, она и работает медицинской сестрой ЦСО.. .
Оставаясь в Вашем полном распоряжении для ответов на любые вопросы, связаные с работой автоклавов, примите исренние уверения в глубоком к Вам уважении.