Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу, чтобы все знали!!!

Василий Василий Мастер (1613), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ой, да я не про себя))) Фотки почему-то не добавились))) ща добавлю
Лучший ответ
Натя Профи (881) 14 лет назад
что знали???:) я хочу знать!!! Я все хочу знать!!! :)
Остальные ответы
Анютик Профи (649) 14 лет назад
теперь я знаю что ты хочешь что бвсе знали что я знаю что ты знешь!!!
Маша Мастер (1407) 14 лет назад
это такой новый способ привлечь к себе внимание??
~Mad love~ Гуру (3280) 14 лет назад
все и так всё уже знают!!!
Пользователь удален Мудрец (12253) 14 лет назад
Милая, уже знаем, только уточни ПОЧЕМУ????
Леонид Просветленный (32829) 14 лет назад
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю....
Пользователь удален Профи (504) 14 лет назад
кричи!! на улице, в транспорте и погромче!!
Я. В. Просветленный (47507) 14 лет назад
Все знаю, знаю, знаю!!!!только не ругайся....