Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, какого цвета ночное белье женщины вам нравится больше?

ekat Мыслитель (7828), закрыт 14 лет назад
И по вкусу больше простота, или куча всяких кружавчиков?
Лучший ответ
Илья Просветленный (21620) 14 лет назад
Мне в зависимости от настроения. Или чёрное или белое. Чёрное - развратница, белое - нежность.
PS Наверно чаще чёрное :-)
PPS С naf-st не согласен, бельё меня сильно заводит
Остальные ответы
naf-st Мастер (1677) 14 лет назад
Телесное - т. е. его плоное отсутствие!
К Илье: Заводит, особенно когда его снимаешь...
Hideyosi Профи (716) 14 лет назад
естественно твое с кучей всяких кружавчиков темно красного цвета
$huric Гуру (2609) 14 лет назад
Мне кажеться тут главное не цвет, а форма, кружева, как сидит и т. п. Скажем красные панталоны с кружевами не катят) )
А вообще лучше без ночного белья! ;-)