Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умоляю подскажите!

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
href="[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]">Колечко

где можно найти такое колечко? жене хочу подарить!
Лучший ответ
***ОлЬкА*** Профи (687) 14 лет назад
Прикольно! Я тоже такое хочу
Остальные ответы
ХартNET Знаток (421) 14 лет назад
в магазине металлистов вчера такое видел
Аля Дворина Мыслитель (6550) 14 лет назад
Я думаю что придётся попатеть что бы его найти. УДАЧИ!!!
catwomen Гуру (2755) 14 лет назад
Какая прелесть!
Закажите у ювелира!