Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите

Автоледи Мастер (2071), закрыт 14 лет назад
Как избавиться от ревности, как сделать так чтоб расставание было наименее болезненным.
Я замужем, муж иногда дает повод как вести себя правильно.
Лучший ответ
марина тихомирова Гуру (2886) 14 лет назад
а может он спецом так делает сделай вид что тебе наплевать вот увидиш все изменится, мужики любят внимания в свою сторну
Остальные ответы
Alex Гуру (4797) 14 лет назад
Или не "замечать" или поговорить!!! Третьего не дано. А решать Вам.
anna batina Профи (711) 14 лет назад
Так что собсно надо-то?
От ревности избавиься или сделать уход безболезненным. Может для начала с мужем поговорить.
Ekaterina Профи (751) 14 лет назад
главное по-умному, не показывать, что задевает и вести себя так же.
Полина Гуру (3682) 14 лет назад
основа семьи-доверие и любовь!!! доверяйте мужу и все будет отлично!!! терпения в этом нелегком деле!
Леся Украинка Оракул (57272) 14 лет назад
не тогда человек ревнует, когда любит, а когда хочет быть любимым
STIFLER Знаток (391) 14 лет назад
Забей, милая! Займись собой!
Кроме тебя в этой жизни, у тебя больше нет никого, кто был бы так близок тебе!
helen Оракул (51828) 14 лет назад
Ты не уверена в себе, в ваших отношениях, в муже. Всё плохо. Только поверив во все это можно жить спокойно.
Пользователь удален Мастер (1715) 14 лет назад
Поговорить тет-а-тет!
Источник: опыт
Татьяна Герасимова Мастер (1784) 14 лет назад
Ну попытайтесь поговорить с мужем, ну еслине получится, попробуйте сходить с ним к семейному психологу.
Елена Громова Просветленный (34356) 14 лет назад
Ревность как ржавчина способна разъесть самые крепкие чуства. Бороться с ней бессмысленно
Екатерина Савельева Мыслитель (8397) 14 лет назад
Нужно усвоить, что муж - это не собственность. Хотя можно сказать ему, что именно вам неприятно в его поведении. В нашей большой компании, где, в основном, семейные пары ревность просто высмеивается. Пообщайтесь с кем-нибудь мужского пола, с кем интересно поговорить, так чтобы вас этот разговор действительно заинтересовал и вы забыли за мужем наблюдать. Ваше поведение при этом должно быть безупречным! Просто покажите ему, что вам интересно может быть с другими людьми. И пусть он волнуется. Желательно все делать естественно и с радостью.
Пользователь удален Ученик (191) 14 лет назад
Наберитесь терпения!!! может вам просто поговорить с мужем !Скореевсего вы не понимаете друг друга!Главное доверять и любить!
Чайка Мастер (1504) 14 лет назад
если вы уверены в измене и не можете простить то разводитесь.Если это только ваши предположения то успокойтесь и поговорите с мужем откровенно на волнующую вас тему.Если вы покажете ему что любите и доверяете (не будете устраивать сцен и обвинять безпочвенно) то возможно он будет бережнее относится к такой мудрой жене и будет беречь ваши чувства.В любом случае обсудив всё вам будет легче расстаться по хорошему.
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Поговорить конечно необходимо, и усвоить неодходимо обоим, что без доверия друг к другу, семейное счастье невозможно!!!
АндрейС Профи (651) 14 лет назад
если дает повод - значит не прислушивается к своему сердцу ,в котором, быть может, и не осталось чувств к тебе... А расставание всегда болезненоо...для тех ,кто любит...
Пользователь удален Профи (564) 14 лет назад
Есть книга классная "Секс в семье и на работе" М.Литвака.Почитай, может поможет...