Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красавицы что бы вы хотели получить в падпрок на Валентинов день.

сергей Мастер (1965), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (4267) 14 лет назад
Так приятно,что кого-то это интересует...
Везет же твоей девушке...
Я бы хотела сначала заиметь хорошего молодого человека!
Остальные ответы
Я Мастер (1233) 14 лет назад
хорошее настроение и рядом любимого
Марина Гуру (4522) 14 лет назад
Я бы меховую киску:)))И огромный торт!!!!
Лета Гуру (2527) 14 лет назад
внимания.... и понимания. . .до следующего 14 февраля
Светлана Гуру (4505) 14 лет назад
если честно - признание в любви
Elena Akopyan Мастер (1388) 14 лет назад
красивый букетик из тюльпанов
Blue milk on your lips Профи (933) 14 лет назад
Бриллиант ограненный в виде сердца....эх....Валентинки получать тоже приятно :)
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 14 лет назад
можно и цветы, но хотелось бы что-нибудь такое, что осталось бы на память!!!!
ЕленкиН Гуру (3552) 14 лет назад
Чтоб весь день меня посыпали комплементами,любили,обнимали и целовали!!!!
Ведьма Профи (745) 14 лет назад
как можно больше признаний в любви...
Валюша Гуру (2583) 14 лет назад
предложение руки и сердца
NataMD Профи (921) 14 лет назад
Огромный шар в виде сердца и огромную коробку Рафаэлло (ну очень люблю) , а еще плюс к этому море внимания
Пользователь удален Мастер (1509) 14 лет назад
я хачу чтоб мне подарили любимого человека, а то его нет
Эльвира Брусняк Просветленный (40074) 14 лет назад
У меня лучший подарок на Валентинов День был 3 года назад - свадьба с любимым мужчиной! Теперь он всегда рядом, и это - лучший подарок на всю жизнь!!!
Пользователь удален Гуру (3123) 14 лет назад
Огромный букет роз,романтический ужин с любимым
Анна Гуру (4999) 14 лет назад
тебя...
материальные подарки без эмоционального приложения - не ценны.