Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а можно любить сразу двоих?

Angel Знаток (271), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Гуру (3356) 14 лет назад
Ну вот,...поздравляю!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2157) 14 лет назад
Мне кажется нет,сердечко твое вместит себя только одного!
Nuta Мыслитель (6933) 14 лет назад
Скорее просто испытывать сногшибательную симпатию.
Maksim Мудрец (19349) 14 лет назад
и троих...и четверых... и даже более , причем одновременно
...люди вообще очень забавные существа )))
Пользователь удален Мастер (1239) 14 лет назад
помоему позицыя "Гамбургер"называеться...
Helen Chaton Просветленный (47448) 14 лет назад
ЛЮБИТЬ можно только одного.