Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у малыша 3-х месячного повышенный гемоглобин (100) что это значит и с чем это связано

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГУ Оракул (76424) 14 лет назад
100 - это наоборот понижен. Надо мамочке кушать яблочки, гречку и печеночку, принимать препараты железосодержащие, а если малыш искусственник, значит давать ему железосодержащую смесь и можно начинать давать яблочный сок с содержанием железа.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15343) 14 лет назад
Это абсолютно нормальный гемоглобин!
Natlos Мудрец (12443) 14 лет назад
М ожет быть связано с обезвоживпанием, а может с хорошим питание. Может накануне анализа было расстройство? а ВООБЩЕ ЦИФРА ХОРОШАЯ. дЛЯ МАЛЕНЬКИХ ТАК И НАДО.
Денис Гуру (4679) 14 лет назад
Вы что-то пу4таете, мамаша. Норома гемоглобина 120. Следовательно, у малыша пониженный гемоглобин.
Марина Мастер (1562) 14 лет назад
Это абсолютно нормальный анализ на гемоглобин!
-Мантикора- Мыслитель (9840) 14 лет назад
А кто сказал, что он понижен. Как бы не 110 норма.
Софья Сучкова Гуру (2942) 14 лет назад
это норма. у дочери был ниже пили мальтофер
Пофигея Просветленный (23644) 14 лет назад
кто сказал, что это-повышенный гемоглобин?