Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А пара лох и шлюха - это круто?

АК Мыслитель (5173), закрыт 14 лет назад
PS - специально для особо одаренных : это я не о себе )))))
Лучший ответ
Ирина Банникова Гуру (3588) 14 лет назад
Думаю, они дополняют друг друга! :)
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58500) 14 лет назад
а кто их кормить будет?
ann@ Гуру (2968) 14 лет назад
конечно, у всех есть право на любовь
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
Лишь бы им вместе было хорошо! Осуждать никто не имееет права. как говорится : "на любой товар найдется свой покупатель"
hz Мыслитель (5832) 14 лет назад
лохошлюх какой-то получицца))))
Олег Просветленный (20801) 14 лет назад
Лох шлюхе не пара. Или наоборот. :)))