Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

молодые люди!

curlers Профи (573), закрыт 14 лет назад
а какие девушки вам больше нравятся (внешность, характер и т. д.)
Лучший ответ
Денис Веневцев Мастер (1952) 14 лет назад
Чтобы она была личьностью прежде всего)))
Остальные ответы
bigZ Мастер (1143) 14 лет назад
Маленькие и с квадратной головой что бы пиво не падало...
Norton Мастер (1587) 14 лет назад
скажем так нормаллььные девуши =)
Несовершенный Гуру (3694) 14 лет назад
...ухоженные, с правильными чертами лица и ровной кожей.
Павел Горюк Мастер (2436) 14 лет назад
Госпаааааааади! Какие вопросы задаете....делать нечего, штоль....