
Быть сукой - это просто или сложно????Я о девушках в основном:))))))))))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IVANNA Sendy Мастер (1498) 14 лет назад
быть сукой хорошо....но лично я не могу быть настолько похуистической...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1191) 14 лет назад
это состояние души!Но иногда хочется быть белой и пушистой,а не получается уже
СВетская Львица Мыслитель (5827) 14 лет назад
а это смотря какие тебе мужики попадаються
Надежда Арапатий Мастер (1247) 14 лет назад
а похуистической сукой ещё круче
Galina K Гуру (3075) 14 лет назад
...кому как от природы дано ...кому - легко , кому - сложно ...а некоторым и не нужно ...
Пользователь удален Профи (662) 14 лет назад
Это несложно, но уже не модно.