Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иду пить пиво, за кого выпить из Вас или в клюве принести???

Пользователь удален Профи (842), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рад Мудрец (11042) 14 лет назад
Гад, чего не звонишь?
Остальные ответы
Оленев Александр Мастер (2390) 14 лет назад
за последний день января выпей! И вообще удачен должен быть год! Чтоб все было хорошо!
Шунтик =) Мастер (1081) 14 лет назад
Выпей за меня!!!!Литра 1,5 ;) Напиться очень хочется... Просто смерть...
-=LeMoNtE=- Мыслитель (6848) 14 лет назад
Неужели не нашлась в ответах та, которая бы бочонок с пивом прикатила?
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
За меня не надо, с этим и сам справлюсь
Лина Zверская Оракул (77996) 14 лет назад
в клюве не надо ,а глоточек сделай,будь добреньким))