Top.Mail.Ru
Ответы

Как изменится Ф1 в 2010 году. что вы думаете

FIA опубликовала финальные версии Спортивного и Технического Регламентов, которые будут действовать в 2010 году. В основном, Чемпионат Мира останется таким, каким он есть сегодня – никаких изменений в системе начисления очков, а значит, никаких медалей, и никаких революций в области дизайна, к счастью, не произошло \
Наиболее заметными изменениями в том, что касается болидов, стало увеличение размеров бака машины который, в связи с запретом на дозаправку, должен вмещать топливо на всю гоночную дистанцию, а также увеличение минимального веса болида до 620 килограмм.

Также FIA сохранила возможность использовать KERS, причем характеристики системы остались такими же, как и в этом сезоне. Что же касается желания FOTA в 2010 году вовсе отказаться от использования KERS в гонках, то оно так и осталось на уровне джентльменской договоренности между командами.

Не реализованным осталось и предложение FOTA вернуть тесты по ходу сезона. Несмотря на переговоры с FIA по этому вопросу, Регламент 2010 года прямо запрещает любые испытания между первым и последним Гран При сезона, за исключением демонстрационных заездов на специальной резине, трех дне тестов для молодых пилотов и восьми однодневных линейных тестов.

Сохранились, несмотря на все споры, и «грелки» для резины, которые еще в прошлом году находились под угрозой запрета, в рамках экономии средств.

Небольшие косметические изменения претерпела, разве что, квалификационная процедура. Ввиду появления трех новых команд, квалификация, как и раньше состоящая из трех частей, рассчитана с учетом участия с ней 26 болидов. В первой двадцатиминутной части квалификации из игры в следующем сезоне будут выбывать восемь худших участников, во второй части, которая продлиться пятнадцать минут – еще восемь. А оставшиеся десять будут бороться за поул в десятиминутной Q3. В том же случае, если команда BMW.Sauber окончательно исчезнет из Чемпионата Мира, и не будет выкуплена, то в первой и второй частях квалификации отсеется по семь машин.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Мне кажется все равно о стабильности техрегламента говоить не приходится - увеличиваются баки и как! Придется перекраивать всю машину, увеличивать ее базу. Для потяжелевшей машины увеличение массы за счет KERS будет уже не столь заметно, а достоинства очевидны и кто знает, может многие решат, что система рекуперации не такая уж и ошибка.

Аватар пользователя
Знаток
16лет

Квалификация кстати претерпела не как ты говоришь "косметические" изменения, а достаточно большие.... последнюю часть квалификации (Q3)
пилоты будут проходить с пустыми баками, (а не как в этом году сколько топлива залили с тем количесвом и будут стартовать в гонке) , на старт будут выходить с полными.
Расположение растолстевшего топливного бака разрешено только непосредсвенно позади гонщика, болиды будут увеличены в длину.
Короче я хочу сказать, что обгонов от очередных нововведений не прибавиться, интересным наверно будет не использование керса в 2010, а тактика с экономией топлива в гонке. Выигрывать будут те, кто состряпает самый легкий болид (((

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Боюсь, изменится она не в лучшую сторону.. . Невнятные команды приходят, по невнятным правилам будут выступать.. .
Боьба на трассе сводится к борьбе кошельков (причём побеждает тот, кого он легче)))) , д ещё инженеров в лабораториях. Не думаю, что Ф1 станет зрелищнее, скорее, наоборот ((

Источник: Всем привет!
Аватар пользователя
Мудрец
16лет

Да, нормально всё будет!

Источник: Смотреть не перестанем
Аватар пользователя
Высший разум
16лет

Ждет то же самое, что и в этом году. Нервотрепка. Пока что борьба не пилотов, а конструкторов.