Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чего хочет мужчина?

Лидия Профи (672), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21992) 15 лет назад
Они хотят много чего:
1) Власти
2) Корпоративную карту с лимитом $1млн
3) Новую машину с мигалкой
4) Дачу на рублевке
5) Убить того гада, чья машина загородила проезд
6) Поесть и поспать
7) Автоматического решения бытовых проблем
8) Бурного секса с ослепительной безмозглой сучкой
Остальные ответы
Деа Ученик (190) 15 лет назад
Нежности и ласки.
. Мастер (2384) 15 лет назад
Понимания и чтобы девушка ценила его душевный настрой больше чем толшину кошелька
Пользователь удален Профи (675) 15 лет назад
я хочу такую которая будет всегда рядом и будет ЛЮБИТЬ

ГЫ GOld dream прямо в точку
Оля Волкова Мыслитель (8240) 15 лет назад
У них у всех мысли вокруг ширинки крутятся.
Андрей Андрей Гуру (4648) 15 лет назад
Придти с работы домой к готовому ужину.
Пользователь удален Гуру (3521) 15 лет назад
секса и только!!!!доказанно занусси
Пользователь удален Профи (537) 15 лет назад
Хочет, чтобы его приласкали, баловали, гладили, целовали и шептали ему на ушко о том, какой он сладкий и вообще намбер уан.
Дима Ученик (137) 15 лет назад
уют в доме, верную жену, детей)))
ЗАНГЕЗИ ЖИВ Ученик (128) 15 лет назад
Стать патриархом, если не всея Руси, то хотя бы своей семьи... Да!.. И чтобы все они вокруг ширинки крутились!
Виктория Профи (630) 15 лет назад
Если он не хочет тебя,значит он хочет её
Kram Ученик (235) 15 лет назад
Все банально. Любви, понимания и уважения. Думаю женщины и мужчины в этом не многим отличаются.
Комната №6 Мастер (2031) 15 лет назад
Типа на вопрос "Чего хочет женщина?" в кино уже ответили))))))))))

Понимания, внимания, любви и бурной страсти
При этом не забыли чтоб о нежности и ласке...
Симонова Виктория Профи (864) 15 лет назад
Сколько разных потребностей.... Коко шанель сказала, что мужчины отличаются от детей лишь стоимость игрушек.. . так, что увы, их желания, скоротечны