Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро и честно заработать $200000 наличными и получать $10000 ежемесячно

Ученик (146), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Сетевой маркетинг - это хорошо, но не быстро.
Лучший ответ
Взять кредит на покупку 3-4 квартир в Петербурге на 5 лет, сдать их, подождать год, пока они вырастут в цене в 2-3 раза и продать 1-2 из них, чтобы погасить кредит. В итоге будет недвижимость в Питере и постоянный доход от сдачи. Ну или можно все продать и получить свои 200000 долларов. Только зачем? 10000 ежемесячно с 200000 можно получать лишь вкладывая деньги с высокой степенью риска. Самый высокий процент, который я знаю - это 8,5 в валюте. Если вложить 200000 в банк под такой процент, то выйдет примерно 1400 в месяц. Удачи.
P.S. Банк дает кредиты подо что-то. Допустим если уже есть квартира в Москве или Петербурге. Мне почему-то дают в том ичсле частные лица (под процент) , так что все реально. Плюс: кредит можно взять в 2-3 (или более) разных банках.
Остальные ответы
Расписываю по шагам:
1. Придумай гениальную идею, не требующую серьезных средств на воплощение.
2. Закрепи за собой юридическое право на твое Know-How.
3. Воплоти идею в жизнь.

Как видишь, все просто! Дело лишь в гениальной идее.
Банк не даст,в долг тоже не дадут,даже под проценты. Надо рекламировать сок "Любимый"
м вый это воодбще жесть милионами можно ворочить
Задать вопрос на этом сайте, посмотреть что говорит народ - это же очень крутой брейнсторминг, причем народ не скупится выдавать свои бредовые и не очень идеи. Интересно - принимаю на заметку! Спасибо, Женя!
Международный Валютный банк предоставляет кредиты под 1%,значит берешь там кредит на 1000000$ и вкладываешь в Российский Паевой Инвестиционный фонд примерный процент в них 20-35%...получается разница 20%-как раз 2000000$!
ОТтвет на твой вопрос! Главный вопрос как получить кредит в этом банке:)!
Источник: мой мозг
Сетевой маркетинг, вот и все.
Такого не бывает чтоб получить быстро 20000 доларов
Источник: ЖИЗЕНЬ!"!!!!
Эээээ брат .Тебе надо много учится и прочитать много умных книжек. Удачи.
Найти клиента готового купить дом или построить, или инвесторна на строительство поселка(каковых пруд пруди), отдать заказ смтроительной компании, и оплучить свою комиссию.
Многие грамотные риэлторы так и получают по 20 000 и более долларов вмесяц.Главное научиться продавать и искать клиентуру, а вот на это надо время.
В Коралловом клубе -это реально сделать
Источник: Личный результат
Отправь SMS на короткий номер... )))))
Надо стать крутым мафиозным главарём, замутить себе банду и мирно грабить народ. 10 000$ ежемесечно обеспеченно, даже если и крутой банды не будет. Вот и будет постоянный доход. Пока не посадят, конечно... :)
Ostayetsya tolk ograbit' bank i otkryt' svoe xoroshee delo
Источник: dumki
Много денег - много риска.
Мало денег - мало риска.
Нет денег - много риска.
Короче - рисковать надо, брать на себя ответственность.
Еще короче - заводить свое дело, нанимать работяг,
которые и будут зарабатывать тебе деньги...
наиболее прогрессивный путь - сетевой маркетинг. при минимальных затратах в кратчайшее время - максимальный финансовый результат. ПРОЧИТАЙТЕ РОБЕРТА КИЙОСАКИ "КВАДРАНТ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА" - МОЗГИ СРАЗУ ВСТАНУТ НА МЕСТО!!!.P.S. советую прочитать и другие его книги!
В данном контексте "быстро" обычно очень сложно совмещается с "честно".
Чем то одним явно нужно жертвовать. =)