Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем у вас заканчиваются знакомства по сети?

йагупоП Знаток (378), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leya Мыслитель (9746) 15 лет назад
1,5 года вместе, если не передумаю - в перспективе свадьба :)
Остальные ответы
FRAL Знаток (451) 15 лет назад
было что то по мелечи но нечего серьёзного....
Пользователь удален Мастер (2373) 15 лет назад
пообщаемся и все зачем же знакомится
Станислав Мастер (1592) 15 лет назад
А ни чем! Все из других городов, далеко ехать!
Всемогущий Мастер (2181) 15 лет назад
к сожалению ничем.... а жжаль, а хочется..
Наталья Белова Профи (836) 15 лет назад
Встречами, а потом если повезет любовью!
Марина Ш Мудрец (15891) 15 лет назад
на 99% виртуальное общение остается виртуальным. Оставшийся % - 3 девочки, которые на самом деле стали близкими подругами, и, конечно, любимый!!!!
Август Краваль Знаток (261) 15 лет назад
по разному, когда просто секс, когда знакомство надолго..
Диана Просветленный (47244) 15 лет назад
До сих пор - ничем они не заканчивались... вот разберусь с Серёжкой ...и скажу позже... хотя тоже ничем!