
Сколько веков слову "спасибо"? И как благодарили до его появления?

Maria Просветленный (29021), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад

Олёна, Спасибо!
Лучший ответ
Олёна Миа Гений (64076) 14 лет назад
Я думаю, столько же веков - сколько христианству на Руси.
Небудничная этимология слова «спасибо» (от исходного «спаси Бог!») намекает, что речь идет не о простом правиле вежливости, но о чем-то гораздо более важном, основополагающем. Это чувство называют чувством благодарности к жизни. Без него самые теплые слова звучат неискренне и формально.
До того, в язычестве- благодарили за ниспосланные богами любовь и достаток, когда молили о дожде и об исцелении - жертвами,
а друг друга - думаю- говоря " Благо Дарю...". В одном из сохранившихся писем на бересте было ..." Я благо дарю, благостны да пребудете!.."
Так нехитро и так правильно - дарить благо..
И пусть у нас тоже будет как можно больше возможностей - дарить людям благо.
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
видимо это всё-таки древнее слово, раньше же тоже боги были
Светлана Знаток (414) 14 лет назад
это означнает Спаси Бог! - доброе пожелание каждому встречному. а сколько веков не знаю
Митрич Гуру (3884) 14 лет назад
слово из глубины веков