Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие книги являются обязательными в программе MBA?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Обязательных книг на программах mba нет, все требования к программам MBA регламентируются гос. требования к программам, в этих требованиях указано какие курсы и в каком объеме нужно изучить. Перечень обязательных книг там не представлен. Подробнее про MBA и про гос. требования можно прочитать на сайте MBAToday.ru http://www.mbatoday.ru
Источник: http://www.mbatoday.ru
Остальные ответы
Институт Синергия... она выдает полный комплект учебников.... который у них же мона купить!!!