Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купить квартиру по ипотеке или построить дом?

Знаток (420), закрыт 10 лет назад
Что лучше и менее накладно? Где собрать побольше информации и вообще с чего начать?
Дополнен 10 лет назад
Пожалуйста, не давайте философские ответы или ответы в виде вопроса.
Лучший ответ
Однозначно - строить дом. Квартира - 4 стены, площадь, как правило, не очень большая. Соседи - неизвестно кто. Земли - банально посидеть вечером или пожарить шашлык - нету. Квартиры строят не для себя - куча недоделок, да сами знаете, как строят. Дом будешь делать под себя, надежно, как нравится. А если задумываться о будущем и о детях, то лучше своего дома нет ничего. Начни с поиска участка, как выше написано - правильно. С агенствами свяжешься - много переплатишь. Лучше найти участок самому, а потом подключить знакомого риэлтора. Сейчас можно в подмосковье купить дом с неприватезированной землей (право приватизации останется за тобой) , только юрист или нотариус должен подсказать, каким образом оформляются такие сделки. Такой дом обойдется почти в половину дешевле. Единственное: ПРОВЕРЯЙ любыми средствами чистоту земли, сделки и т. п.
Остальные ответы
Купил этим летом старенький дом в деревне, так как ни на какую квартиру денег не хватало.
Это смотря что требуется от жизни!
Купи дом в деревне.Дешевле гораздо.За не очень большие деньги есть приемлемые варианты.Выбери направление по карте и окучивай через местные газеты.Но лучше делай это сам-не передоверяй.Сэкономишь прилично.Таким образом была куплена квартира в Конаково за 30% от рынка и дом в деревне в 100 км от Москвы.
Садишься на машину и кругами кругами вокруг москвы, по дачным поселкам, подходишь к председателю и прямо спрашиваешь почем тот или этот развалившийся дом, покупаешь ради приглянувшегося участка, у меня много друзей купили меньше чем за $6000 ближе 20 км от МКАДА, а строительство дома если самостоятельно строить 100 квадратов, можно за $12000 осилить, технологий дешевых полно сейчас...
Да,вопрос актуален.Если хочешь-у меня у мамы муж дома загородные строит.Работает на себя с напарником.Выходит очень даже ничего:))если заинтересуешься,пиши-asyabulka@mail.ru