Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ах, знаки препинания, ну как вас разместить? Казнить нельзя помиловать. Любить нельзя забыть. см.вн.

***** Высший разум (256690), закрыт 11 лет назад
Казнить нельзя помиловать.
Любить нельзя забыть.
Ах, знаки препинания, ну как вас разместить?
Поставить двоеточие, а может быть, дефис?
А строки стихотворные всё скачут вверх и вниз
. Вот знак вопроса скрюченный с намеком на ответ:
Я грамоте обучена, откуда ж этот бред?
Слова не подчиняются велению души,
Задумалась о будущем: стоять нельзя спешить.
Проблема не решается и каша в голове.
Поставить многоточие, а может быть, тире?..
Но я за скобки вынесу эмоции свои,
Ударю пунктуацией по азбуке любви!
Отрежу то, что умерло, оставлю, что болит,
Коль нужно - пусть помилует, коль нужно - пусть казнит.
А я устала маяться с коварной запятой,
Сниму с себя ответственность перед его судьбой.
Хоть точкой, хоть апострофом - но пусть решает сам,
Каким финальным символом закончится роман...
Лучший ответ
Ангел во плоти Оракул (93957) 11 лет назад
Олесь, вы сегодня чрезвычайно романтичны!
Остальные ответы
тень Просветленный (35909) 11 лет назад
Да уж, по-моему для всех актуально.
Доброго вечера!
Effect Placebo Высший разум (228154) 11 лет назад
я их вообще игнорю... эти знаки препинания ))))))))
Анюта Гуру (4872) 11 лет назад
ну эмоциональный стих!!!!