Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здесь есть такие кто любит безответной любовью?

Юляшка Профи (703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Мудрец (13184) 13 лет назад
Чуть не каждый второй- у кого все ОК- видят счастливые сны...))))))
Остальные ответы
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 13 лет назад
Боюсь подумать об этом.,не хочу думать,что это может быть правдой!
Дейв Мастер (2317) 13 лет назад
можно, но главное чтоб был ответный секс)))
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
любить не знаю но интерес безответный ох как есть....
Прохожий Мастер (2220) 13 лет назад
...любовь вообще не бывает взаимной, - один влюбляется , другого это более чем устраивает....