Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! про застой молока в груди!!! Пожалуйста!

ирина ласауца Мыслитель (5560), закрыт 13 лет назад
грудь затвердела! сцедить никак не получается! уже и в воде и с гарячим компрессом хожу! не сцеживается! что же делать?
Лучший ответ
ольга Гуру (3672) 13 лет назад
А сколько твоему ребеночку? Перевяжись если месяца 3! НЕ мучайся!
Остальные ответы
Сергей Ужви Знаток (347) 13 лет назад
Надо срочно к маммологу обратиться...!
ПоДнЕбЕсНаЯ Мастер (1308) 13 лет назад
ну когда моя мама ходила беременная...у неё бла таже проблема....она купила молокоотсоску отсасывала..а потом прикладывала копустный лист..помогало..ещё можно мужчину попросить....но это если с ним все нормально....и он действительно любит вас..)
Незабудка Мастер (2399) 13 лет назад
лист капусты вымыть и теплый приложить к груди на ночь, днем сцеживать как больно бы не было , хорошо бы муж отсосал застой молока
lorik43 Мудрец (13811) 13 лет назад
Пожалуйста, не паникуй и не терзай свою грудь. Обратись в больницу в отделение гнойной хирургии. Я уже тебе подробно ответила в предыдущем твоем вопросе-SOS. Я в свое время перепробывала все, но время упустила. Теперь шрам на всю грудь остался.