Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли знакомитесь в интернете?

Anerisia Гуру (3165), закрыт 13 лет назад
И как успехи в дальнейшем?:)
Лучший ответ
Evgeniy F Мыслитель (5059) 13 лет назад
Только один раз было, до сих пор вместе!
Остальные ответы
Алина Мудрец (13184) 13 лет назад
Хронически.))) Успехи относительны.)))))))
Падонок Знаток (386) 13 лет назад
это вопрос или предложение???
SL Мыслитель (5103) 13 лет назад
не часто
но в итоге со временем получаютс отличные товарищи и друзья
ЖЕНЯ Гуру (3507) 13 лет назад
никогда!Я поэтому в чатах и не просиживаю,а здесь просто от делать нечего да и нормальная обстановочка!
Банщик. Мастер (1448) 13 лет назад
С одной девушкой общаюсь больше года. С другой ещё только неделю. Присоединяйся.
Пользователь удален Гуру (2955) 13 лет назад
Бывает, нормальные успехи))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/3003886/
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
Знакомлюсь часто, а особых успехов в этом не наблюдаю!
Яна Профи (951) 13 лет назад
знакомилась..знакомлюсь и буду продолжать..а что в этом плохого?лишний раз узнать много народа!
Ольга Гуру (3325) 13 лет назад
Чуть замуж не вышла ))