Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разведённая женщина-одинокая женщина?

Пользователь удален Мыслитель (7351), закрыт 13 лет назад
как вы думаете?
Лучший ответ
Дон Ростов Оракул (72943) 13 лет назад
Брошенная-да,разведенная-вряд ли.
Остальные ответы
Женечка Симпатичная Гуру (3096) 13 лет назад
да, это как отношения только с испачканным паспартом
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53656) 13 лет назад
Для многих это трагедия т.е. одиночество:((( А я думаю это свобода!!!!
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Скорее свободная и ВСЕМИ желанная...
ymka Просветленный (27150) 13 лет назад
нет.
временно недоступная - да.
временно доступная - опять же да.
одинокая женщина - она временная у любого мужчины.
имхо
Бельчонок Просветленный (21631) 13 лет назад
А для всех по-разному...может она уже е одинока?М вообще...изначально - свободна
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
даже замужняя женщина может быть одинокой....от социального статуса ничего не зависит....