Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда послать,чтоб не возвращался?)))

Аннушка Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
little bugaboo Профи (847) 13 лет назад
Слать не в коем случае не надо...это как бумиранг...кидаешь,а он возвращается...более человечное отношение требуется...дать понять скорее...
Остальные ответы
Владимир Аронов Мыслитель (8898) 13 лет назад
Кто тебя так достал что не знаешь куда деться ?
Гелла Воланова Просветленный (29420) 13 лет назад
В тридевятое царство в тридесятое государство.
Источник: Народные сказки про добрых молодцев
Sasha Мыслитель (6071) 13 лет назад
за хлебом...или за сигаретами...а что?...бывало что помогало...
SavageHeart Гуру (2855) 13 лет назад
На небе за звездочкой