Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

надежда-это обруч не дающий сердцу разорватся?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ника Лисёнок Мастер (2321) 13 лет назад
от части... но он мешает. иногда лучше когда разорвется и заживет. чем тупо надеяться на что-то, чего нет
Остальные ответы
. Гуру (3226) 13 лет назад
Это обруч давящий на мозг. И не дающий здраво мыслить.
Elena Schirokovskih Мастер (1279) 13 лет назад
Возможно.... но москва не сразу строилась
Mashen'ka Mur Профи (646) 13 лет назад
Конечно, только надеяться нужно на лучшее и реальное))))
Пользователь удален Мастер (1021) 13 лет назад
Согласно частично.Оно разрывается,но на мелкие кусочки.Собрать его будет потом очень трудно