Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну хоть и началось это утро с негатива....

Натали Мудрец (12161), закрыт 13 лет назад
Но настроение почему то хорошее!!!
А у вас как???
Всё хорошо???
Ни у кого ничего не прорвало???
Дополнен 13 лет назад
Блин смеюсь до сих пор...как я носилась по кухне...))))
Это нужно было только видеть...))))
Лучший ответ
Дмитрий Мудрец (13907) 13 лет назад
меня сегодня наверно прорвало: ) настроение прекрасное! И тебе желаю только положительных эмоций, и не только сегодня! целую в щечку!
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 13 лет назад
И у нас... потому что ты пришла и зарядила позитивом:)))