Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кем вы мечтали стать в детстве?

Anastassiya Makarova Профи (727), закрыт 13 лет назад
интересно мечта осуществилась?
Лучший ответ
Наталья Гуру (2809) 13 лет назад
Мечтала стать геологом, стала врачом, работаю менеджером по рекламе...Увы и ах...
Остальные ответы
Евгения Милюкова Мастер (1153) 13 лет назад
мечтала стать врачом, а стала бухгалтером
Таша Мыслитель (6079) 13 лет назад
Учительницей начальных классов....сейчас, правда, учусь на преподавателя иностранных языков....
Check Знаток (426) 13 лет назад
я мечтал стать Олегом Рашидовичем. мечта осуществилась)
Сергей Виноградов Мудрец (14441) 13 лет назад
Никогда не строил замысловатых планов. Увлекался многим - техникой, спортом, фотографией, книгочитанием.
Но всегда шел к одному - быть музыкантом.
Им и стал.
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 13 лет назад
летчиком...строю свое торнадо
Хусяинова Адиля Профи (759) 13 лет назад
мечтала стать стюардессой!!!!
marischka Мастер (1448) 13 лет назад
мечтала стать учителем как мама, а стала воспитателем в детском саду
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Мечтала стать диктором телевидения, стала архитектором и дизайнером в одном лице
Ама-Теразу Профи (844) 13 лет назад
Самые первые мечтания - пожарным, полететь в космос, быть милиционером, а стала бухгалтером.
Vitaminka Мыслитель (5613) 13 лет назад
не поверите! Я хотела в армию пойти! Хотела быть женщиной военной...мой папа смеялся
Янев Евгений Мыслитель (6251) 13 лет назад

О, как хотел я быть пилотом! Удалось только с парашютом попрыгать.
k@tenok Мастер (1709) 13 лет назад
Хотела быть художником
Luki Мастер (1521) 13 лет назад
врачом мечтала, а стала бизнес-леди :)