сергей жабин
Мудрец
(17337)
15 лет назад
Просто так прокладка не меняется. Есть какая-то причина. Если при перегреве пробило, то скорее всего надо шлифовать, так как поверхность прилегания головки блока изгибается и престаёт быть плоскостью. Это касается двигателей с легкосплавными (алюминиевыми) головками блока. Если просто делаете ремонт двигателя, то нужно убедиться в том, что поверхность ровная, чтобы не разбирать во второй раз. Проверка производится на притирочной плите или на стекле или с помощью разметочной линейки. Методики долго расписывать. Прокладку с нанесёнными полосками герметика нужно менять при каждом снятии головки, если после замены двигатель прогрелся до своей рабочей температуры. Обязательно соблюдать порядок и усилие затяжки болтов головки блока.
rrr
Оракул
(56468)
15 лет назад
Поставить её на большой шлифовальный круг и шоркнуть, наличие царапин по всей поверхности или их отсутствие в середине скажут Вам - что с ней делать.
Денис Иванов
Мастер
(1945)
15 лет назад
Если разговор идет о плоскости разъема с блоком, то здесь нужно проверять плоскость. Лучше делать имея хорошую плоскую поверочную плиту, как проверить догадаться не сложно. Если есть отклонения поверхность шлифуется - не забудь всему есть предел. Если двигатель работал нормально, нет причин для беспокойства - ничего делать не надо. Ставим новую прокладку и крепим головку учитывая последовательность и усилие при затяжке.