
Какая у вас любимая одежда?

Иришка Просветленный (23891), закрыт 13 лет назад
В че вы чувствуете себя удобно?
Что бы одели на праздник?
Лучший ответ
Оксаночка Я Мастер (1901) 13 лет назад
Та, в которой мне комфортно! обычно это джинсы, или короткая джинсовая юбка, и какая-нибудь прикольная кофта.
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
джинсы и куртка.. . на праздник тож брюки ток в виде костюма брючного
Светлана Гуру (3968) 13 лет назад
Зимой я люблю теплую кофту и вообще теплую одежду, постоянно мерзну.
Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
Костюм тройка и на жилете обязательно карманные часы с крыжечкой.