Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот скажите пожалуйста!!! Сейчас только утро, а крыша уже едит капитально???)))

Добрый Котя Мастер (1775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eva Оракул (62124) 13 лет назад
так это ничего страшного
у меня это нормальная процедура, после того, когда получаю задания от рук-ва ))))))))))))))))

привет
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164683) 13 лет назад
Аха капитально, если учесть что уже день:)))
Митька Мастер (2160) 13 лет назад
Нет я видел и хуже=)))))))))))))
Константин Кузьмин Мастер (2079) 13 лет назад
У всех, кто на этом проекте, крыша едет! Не слышала разве? Вчера какой- то пихиатр по телеку говорил...
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
да просто ужассссссссссссссссссссссссссссссс