Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ЦБ продает большое количество государственных ценных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель:

Оксана Колесникова Мастер (1318), закрыт 15 лет назад

1. [ ] сделать кредит более доступным
2. [ ] затруднить покупку населением государственных ценных бумаг
3. [ ] увеличить объем инвестиций
4. [ ] снизить учетную ставку
5. [ ] уменьшить общую массу денег в обращении
Лучший ответ
ЗаЯц Мудрец (12910) 15 лет назад
5 ответ точно правильный, а если можно несколько вариантов, то 3 тоже пойдет. но там надо долго выводить и зависимость не такая очевидная
Остальные ответы
Yegane suleymanova Знаток (309) 1 год назад
Организатором торговли на рынке ценных бумаг, предоставляющим услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг, является:
Тобин Фрост Ученик (118) 1 год назад
Решение:

В условиях перегрева, когда экономика сталкивается с излишними расходами и инфляцией, что характерно для пикового момента экономического цикла. Центральный банк проводит «жесткую» политику сокращения предложения денег или политику «дорогих денег». Для этого осуществляются следующие мероприятия: повышается учетная ставка (ставка рефинансирования); увеличивается норма обязательного резервирования; Центральный банк продает государственные ценные буаги на открытом рынке. В результате проведения такой политики коммерческие банки воздерживаются от выдачи ссуд, денежное предложение сокращается, ставка процента растет, что в свою очередь сокращает инвестиции, уменьшает совокупные расходы и инфляцию. Эти действия приводят к затруднению покупки ценных бумаг, т. е. ответ 2