Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас есть недостатки?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
да. я очень ревнивая и собственница.а самый главный недостаток,
это то что я люблю тату и начинаю ими забиваться.только потом думаю что я девушка и это не красиво.но поздно
Остальные ответы
Натали Мудрец (12161) 13 лет назад
Есть и я их не скрываю....)))Наоборот подчеркиваю,чтобы при знакомстве,потом никакого непонимания не возникло...)))))
Таша Профи (656) 13 лет назад
Конечно, они есть у всех. Я вот, например, серьезная и обидчевая.
_Free Dre@m_ Профи (735) 13 лет назад
А у кого их, спрашивается, нет? Есть у всех... У кого-то больше, у кого-то меньше.. но есть....
Оленька В. Гуру (2846) 13 лет назад
Они есть у каждого человека!