Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Устала работать. Хочу быть домохозяйкой, а муж содержать не в состоянии.

Лана Мудрец (11028), закрыт 13 лет назад
Вроде и работает с утра до вечера, а больше 1т. у. е не получается
Лучший ответ
Алексей Георгиевич Профи (695) 13 лет назад
Привет, дорогая. Дома поговорим!!!
Остальные ответы
lana Мыслитель (5328) 13 лет назад
Супер, у меня тоже самое.. и ник похож..
Только я устала до замужества... и после рождения ребенка села дома.. думала- в сортзал, бассейн, выставки ит.д Ага! а денег-то не стало постепенно.
короче, легче смениь работу, чем мужа.. Витаминчиков попей и дождись солнца. Полегчает.
Аленка Гуру (2626) 13 лет назад
осталось дело за малым - смени мужа
Ольга Григорьева Знаток (452) 13 лет назад
Либо меняйте мужа, либо запросы.
Оксана Мыслитель (8913) 13 лет назад
это очень неприятно, может ему работу поменять?
*L u d m i l a* Мастер (1174) 13 лет назад
Зачем тебе это надо сидеть в четырех стенах, ведь работают не только ради денег, но и для души и общения с людьми...
Sirelis Гуру (3095) 13 лет назад
это временно..а если вы сядете домой-то надоест очень быстро...
Леночка Профи (926) 13 лет назад
Найди другого мужа!
Гюрза Мыслитель (9742) 13 лет назад
Ne sovetuju... Eto tolko kazetsja, tsto domohozjaikoi byt horoso, a tserez paru let ty ili svihnessja ot toski ili prevratissja v besplatnoe prilozenie k plite, rakovine, utjugu i stiralnoi masine.
Весна Мастер (1901) 13 лет назад
И то хорошо, некоторые умудрябтя на6 000 руб. жить !!!
Евгеша Профи (651) 13 лет назад
Я села дома! Одурела до колик примерно через год. Начала искать работу. За этот год полностью вышла из темы. А тут еще и супруг восстал - ему лучше, когда я дома сижу, ужин из трех блюд, муси пуси, тапочки в зубах и безумная радость на мордашке, когда он домой приходит. Пообщатся мне хочется. Короче, прокисла я дома окончательно. Теперь нашла работу на дому. Деньги приличные, но новая песня началась. - Почему не готов ужин? Почему фантик на полу валяется? А что ты делала??? Ты же дома сидишь????Неужели сложно сделать на ужин котлетки и испечь блинчики? А вот в дороге, а ты... Короче, лучше меняй работу, но ни в коем случае не оседай дома.