Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как забыть вторую половинку?

Olesun Мастер (1313), закрыт 13 лет назад
Помогите!
Лучший ответ
молчун Знаток (329) 13 лет назад
найди себе другую половину, и все будет ок

Остальные ответы
kuzyamba Мыслитель (6372) 13 лет назад
не возможно....может только время притупить боль расставания....
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 13 лет назад
Значит и не половинка была. Если когда-нибудь половинку встретишь, она тебя уже никогда не покинет....удачи тебе.
Светлана Радужная Просветленный (21961) 13 лет назад
Сама страдаю по этому поводу! Удачи!
lisichka Мудрец (12542) 13 лет назад
половинка не уйдет....поверь
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
Это очень тяжело, но если он твоя настаящая поовинка, то зачем же её забывать! Нужно попытаться во что бы то не стало вернуть её! Потому что тебе будет ооооочень тяжело! Поверь! Я тоже хотела расстаться, но во время спохватилась! И теперь мы уже год живем вместе, скоро свадьба!

В это время я еще и стих успела написать!
Расставание!

Мы с тобой расстались
Но это не беда
Я знаю точно, скоро
Вернешься ты сюда
Где мы с тобой вдвоем
Гуляли по дворам
И каждый закоулок
Напоминает нам
Как мы проходим мимо
И никого не видя
Целуемся и знаем
Что мы с тобой одни
На этом белом свете
И никто вокруг
Не помешают нам
Объятьям наших рук
Объятьям нежным, ласковым
Как теплый летний день
Который незаметно проходит
И потом:
Приходит ночь, она полна любви
И звезд вокруг сияньем
Луна мерцает налегке
И только мы на роднике
Стоим и видим
Как вода перетекает вдалеке
Журчит так тихо и тревожно
Что слышен каждый вздох любви
Любви прекрасной и надежной
Как огонек моей мечты!
Y Мастер (1069) 13 лет назад
А зачем забывать? ПРодолжай преследовать его! Звони по ночам, встречай на улице, утраивай скандалы. Вобщем сделай все, чтоб он почувствовал в тебе Женщину