Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москва - единственный город в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке.

CRAZZZY Гуру (2883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
За нами не заржавеет Мастер (1373) 13 лет назад
Нет не единственный вот например Воронеж
Я лично на встречке догнал А6 на встречке вот фотка он не поверил что эта машина может ему моргать вот эта машина
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2450) 13 лет назад
Однозначно могут! Еще и вперед!
Аня Харитонова Гуру (2703) 13 лет назад
не единственный, ищо Питер, Самара, Новосиб и Екатеренбург
GALA Мудрец (10551) 13 лет назад
Автор М. Задорнов. Не надо выдавать чужое за свое.
Пользователь удален Гуру (4246) 13 лет назад
вообще то это про Россию и у задорнова. А вВоронеже стоишь на обочине тебе еще и в перед въедут
Марго Бобкина Ученик (187) 13 лет назад
ооо да!!!!вот помню был случай....))))))
Медведев Денис Гуру (3861) 13 лет назад
Кто, что подставляет, туда и въедут хоть в Москве, хоть где
Илья Егоров Гуру (4979) 13 лет назад
Это расплата за то, что на встречку выехала.
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
один раз видела такую картину.
Можайское шоссе, область, пробка перед переездом в сторону Москвы.
Газель из левого ряда, разворачивается через сплошную, а по встречке в сторону Москвы едет Гелек, в итоге Гелек в дереве, а Газель уехала.