Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так,чтобы от тебя отстал нежеланный бывший бойфренд?

Ученик (104), закрыт 10 лет назад
причем, который с очень большим самомнением и считает себя чуть - ли не святым,но на самом деле очень тяжелый человек в общении,который навязывает свои взгляды на жизнь другим!
Лучший ответ
Если человек вменяем, он все поймет после одного взрослого разговора. Если же индивидуум упрям - старый добрый пеший эротический тур. Именно открытым текстом. Именно тихим голосом и глядя в глаза. Пробирает до кишок, так что осторожнее - можно нажить себе врага.
Остальные ответы
Ну можно топором или заказать наемного убийцу =)
Скажи: перестань быть эгоистом, и тогда посмотрим! Я понимаю, ты меня любишь, но пойми: мне нелегко с тобой общаться! В мире много девушек, хоть одна из них тебя любит! Главное - найди ее!

P. S. Класс сказала, да? :)
покажись на его глаза х в обнимку с другим....
Поговорить с ним на чистоту.
Не вступать в споры и выяснение отношений. Постараться остаться друзьями.
есть только один способ избавиться, надо очень сильно обидеть этого человека
Не мыться, не бриться пару дней, придти в гости и затащить в постель ;-)
Веди себя так, чтоб разлюбил.!
прогуляйтесь как нибудь все вместе с его компанией, при любом удобном моменте начни флиртовать с его самым близким другом, который тебе симпотичен, и который хорошо к тебе относится. под конец прогулки на его глазах возьми и поцелуй его друга на прощание. результат неожиданный=)P.S.проверенно на собственном опыте. =)
Источник: habarik.93@mail.ru
Nette СУПЕР :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Самый отличный вариант это "Взрослый разговор",а все эти дурочки которые советуют поцелаваться,флиртануться и т.д. они дурочки!и последствия даже не представляют,думают только о себе!
Как твоя ситуация схожа с моей,даже поражаюсь.Я сначала тоже думала как поступить, пыталась скрываться,ограничивала общение до минимума, но это не помогало.И тогда я поняла, что разговора не избежать.Завела разговор на пол часа, в котором все ему популярно объяснила.И ты знаешь результат превзошел все мои ожидания, а назойливый парень устранен.Желаю тебе удачи в этом деле.Как бы ты не поступила, это будет правильно.Это твой выбор!
найти ему девушку на которую он переключиться!


Стакими людьми трудно бороться! Знаем, сами плавали. Обижать такого человека, себе дороже!! ! Он же бог и постарается как следует навалять тебе громом и молнией! Самый верный вариант, потерять к нему интерес и вообще перестать обращать на него в нимание! Такие люди очень любят публику и внимание!! ! Так что, этот человек не увидив в тебе должного внимание, он сам отвалится!!!