Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

правильно ли поступаю

Sem эт я Мыслитель (9941), закрыт 13 лет назад
мне чесно стыдно становиться но я один раз применил корманнечество...
когда подошел ребенок и попросил покушать (на тот момент у меня было 3 руб. в кармане) я вынул у мужика 50 и купил ребенку 2 хот дога и чай
зачем я это сделал? и почему грызет совесть?
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (3220) 13 лет назад
не грузись ,зато ребёнка накормил.только не бери это в привычку чревата последствиями
Остальные ответы
Беспечный Ангел Мастер (2147) 13 лет назад
совесть грызет потому что никогда так не делал!!!а сделал ты правильно!!побольше бы таких людей!!!