Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в чудеса? и почему?

Чёрная Кошка Мастер (1384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Riad-Gulnar Гуру (2523) 13 лет назад
Я верю в Любовь, а Любовь это чудо Души и Тела!
Остальные ответы
Солнышкина Мастер (1907) 13 лет назад
Да! Конечно, верим!!! Потому что чудеса иногда случаются.
ЛЕГИОНЕР_495 Гуру (4248) 13 лет назад
да , а без них как прожить ? ответь ?
Ксения Романова Мастер (1349) 13 лет назад
Чудеса есть..не зависимо от того-веришь в них или нет.
glam bitch Знаток (437) 13 лет назад
Да! Потому что мне 13...
Krokozyabka Мыслитель (7635) 13 лет назад
маленькая киса я их делаю....
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (173077) 13 лет назад
Пока не удалось на собственном опыте убедиться в их существовании, но не теряю на это надежду
Александр Боровенский Гуру (2682) 13 лет назад
Если свои фотки с эротикой вышлешь то конечно поверю.