Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А помните вы пксню Земфиры: "Я помню все твои трещинки... " Это про больного проктологической болезнью что ли?? ? (шучу): -)

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ПЕСНЮ!! сорри!!!)))
Дополнен 13 лет назад
Я Земфиру обожаю,просто интересно стало!!!)))
Лучший ответ
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
там еще есть "Я чего-там....нежности...ля-ля-ля-ля и от твоей промежности....ля-ля-ля-ля...."
наверно точно проктолог мимо проходил...
Остальные ответы
Anytik Гуру (3190) 13 лет назад
hi-hi-hi:-), ne, et pro muzika s ochenj suhim tipom kozi:-)
Bat Kol Гуру (4222) 13 лет назад
Нет, это скорее про бедолагу с трещинами на пятках.
www ggg Мастер (1322) 13 лет назад
Может, это про затрещинки? Тогда всё логично.
Ирэн Гуру (3434) 13 лет назад
А может это про извращенцев, садо-мазо, например?