
Почему многие люди боятся темноты?

Волчица Мастер (1043), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Лида **** Мастер (1230) 16 лет назад
В темноте человеческое зрение не различает деталей и видит почти всё силуэтами.. . Из-за этого даже знакомая окружаящая среда кажеться незнакомой. . А в незнакомой среде как всем известно, человек чувтвует себя не уверено.. . Человек стараеться избегать ситуаций где он себя чувствует неуверено (чувство самосохранения). . поэтому поятвляеться страх или фобия.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (550) 16 лет назад
я до сих пор неуверенно себя чувствую в темноте, незнаю с чем это связано...
Надежда Мартын (Семенова) Профи (617) 16 лет назад
только дураки ничего не бояться