Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! Умеете читать по глазам?

Олег Гуру (3938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванова Дарья Гуру (3012) 13 лет назад
Класс... очень грустные, ты ищешь кого-то?
Остальные ответы
Лия Гуру (2742) 13 лет назад
эээээээээээээээээээ.... симпотный брюнет, 25 лет примерно.. . я права??))
Jane Мастер (1856) 13 лет назад
нет, вот подруга всю правду рассказать может!
Ангел из тьмы Мастер (2181) 13 лет назад
Говори прямо чего хочешь иначе они не поймут!!!
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
одних глаз мало, нужно еще выражение лица увидеть, тогда можно о чем-то судить...
Пользователь удален Гуру (2553) 13 лет назад
А твои глаза цвета счатья сберегут меня от ненастья....
Мечта Гуру (2990) 13 лет назад
Грустные... ты наверное одинок! А еще умные, вдумчивые, серьезные.. .
Все будет хорошо!