Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я не поняла, принята в семь или нет? Если да, то кто я?

КОША Оракул (99483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
факкеры как вирус )))))))
Источник: конечно кош - привет
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
Что за вопросы:)))каначна моя радость:)))
Источник: подошла и сказала)))))))))))МАТЬ:)
Коркисс Просветленный (22912) 14 лет назад
Мы плодимся и размножаемся )) хе хе ))
Анатолий Просветленный (22381) 14 лет назад
я тоже в семью хочу, меня возьмете?
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
такс.... я тока за! а кто мы теперь друг дружке...?)))))))))))
Источник: приветс...)))
Alessia Просветленный (30411) 14 лет назад
Я сегодня везде опоздала, и с ответами, и в семью, похоже, тоже уже дверь закрыта... Ладно, постучусь завтра... Может хоть ты мне откроешь (ушла, горько плача)...