Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не растут кактусы? Сидят 3 года и совсем не растут...

Анастасия Алёшина Профи (684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Santa Гуру (3218) 12 лет назад
Большинство кактусовых растений растут со средней скоростью, как домашние растения. Обычно, они вырастают на несколько сантиметров ежегодно. При этом они могут жить бесчисленное количество лет. Самое лучшее в кактусе то, что ему не требуется излишний уход. Однако нужно заботиться о том, чтобы не переливать их. К тому же, клещи и паразиты являются серьезной проблемой. Но, самая главная причина, почему люди выращивают кактусы в домашних условиях, заключается в том, что кактусы являются красивыми не только по форме, но и за счет своих ярких цветов.

Советы по выращиванию кактуса:
Правильный полив – самый важный параметр в успешном выращивании кактусов. К тому же нужно соответствующим образом дренировать почву. Важно правильно поливать кактус в течение периода роста с марта по сентябрь. Именно в этот период кактус растет с быстрой скоростью. С наступлением зимнего периода, эти растения в основном засыпают и не растут. В такие периоды важно давать растению высыхать между поливами. Это основные моменты, необходимые при выращивании кактуса в домашних условиях.

К тому же, легкого полива будет достаточно на несколько недель. Не нужно переливать водой растение, так как излишний полив приведет к быстрому гниению корней. Большинству кактусов необходим яркий солнечный свет. Идеальным климатическим условием будет, если вы будете ставить кактус на несколько часов под прямые солнечные лучи ежедневно. К тому же рекомендуется включать искусственный свет, чтобы дополнить естественный. Обычно кактусовые растения предпочитают богатую почву. Однако будет лучше использовать приготовленную в промышленности почву для выращивания кактусов, смешивая очень крупный песок и торфяную горшечную смесь.

Что нужно делать:

Обычно кактусы любят расти в горшках, но при этом их нужно пересаживать, как только в этом появляется необходимость. Лучше всего пересаживать кактус в апреле, так как растения лучше всего растут в летний период.
Источник: ДамОтвет. ру
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172503) 12 лет назад
Кактусы растут медленно - обычно по 2 - 3 см в год, а то и ещё медленнее (зависит от вида) . У меня дома 56 этих "зелёных ёжиков", и самый большой достигает 20 см в диаметре. Он старше меня, а мне 21 год.
Наталья Тряпкина Ученик (80) 12 лет назад
значит не время, или сорт такой. у меня весь подоконник в кактусах, какието быстро растут, другие помедленнее