Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам мой сын???

SARRA Гуру (4812), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlaya Мыслитель (5511) 14 лет назад
хорошенький.... милый... но уже сейчас чувствуется.... будет неслабак...!
Остальные ответы
Алина Профи (710) 14 лет назад
сосватать хочешь что ли
nice-COWARD Гуру (4812) 14 лет назад
Сын гострабайтера
Rocksy Мастер (2296) 14 лет назад
Руку в кармане мальчикам неприлично держать! ВОТЬ!!!!маленький еще, ему еще молочко с печеньками пить лет 10!
oxi Профи (740) 14 лет назад
хорошенький мальчик
Маришка Гуру (4263) 14 лет назад
толстеникий ,спортом бы ему заняться)))но очень милый!