
что подарить парню на день влюбленых

Пользователь удален Мастер (1206), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Skel Знаток (487) 14 лет назад
Я рад любому подарку от своей девушки))
Остальные ответы
Добрый Мастер (1512) 14 лет назад
вот я тоже думала думала,а он 13 февраля уезжает во владикавказ((((((
и одна на 14 остаюсь
Uliana_2003 Мыслитель (7672) 14 лет назад
Ласку и тепло... Остальное вряд ли ему больше понравится
Натали Профи (599) 14 лет назад
я еще думаю наверно себя но я своему дарю его любимые духи.
Светик Просветленный (24325) 14 лет назад
что нибудь этакое такое приятное, устроить романтический вечер. сделай ему стриптиз, времыя подготовиться еще есть