Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перспективные на сегодняшний день виды малого бизнеса

Ученик (117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Перспективные вид бизнеса это тот, о котором Вы имеете хоть какое-нибудь представление. А основной залог успеха - качество предоставляемых услуг. Так что можете заняться чем угодно, главное - качество товаров и услуг.
Остальные ответы
Интернет-проекты.
Агентский бизнес.
Муз товары гитары там примочки комбики
Продажа высоко-технологичного оборудования, ИМХО, спрос есть всегда. А если есть каналы связи, то и дефицитные вещицы уйдут на ура
Общепиты, рюмочные и обменники.
Естественно это недвижимость и высокие технологии(интернет технологии тоже).
А вообще если вы хороший подавец и разбираетесь в своем деле, то любой бизнес даже в самой конкурентной среде поднимите на перввые места.
Вообще бизнеса а тем более малого очень много, главное правило делайте то что Вам нравится, сам занимаюсь рекламным бизнесом в интернете, получаю 3000 руб за заказ, помогаю определенной "касте" в поисках потенциальных клиентов
Бизнесы принципиально делятся на производство, реализация(тогрговля) и услуги. Наиболее доходны (и наиболее уязвимы от персонала) услуги ! Не нужно становится только посредником, нужно сразу занимать нишу конечного ритейла.
Вендинг - бизнес.
Подробности на www.optimastyle.ru