Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придумал то что не выпускают в мире не могу раскрутить. Фрнды, прошол инвесторов прошол. Ваши советы

Ученик (110), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ищите инвесторов.Если проект действительно реалестичен и есть высокая вероятность его окупаемости то в вас вложат деньги.
Еще возможна причина - вы можете по личным качествам не подходить, и инвесторы не чувствуют уверенность что вы доведете до ума свою идею и окупите все.
Остальные ответы
А ты докажи, что оно, таки, надо
1.Запатентуй
2. Продай идею
3. или заработай деньги и сделай все сам.
Че придумал, в чем проблема, скоко надо для дальнейшего прорыва или вопрос не в этом?
Если проект стоящий, я готов вложить на сегодняшний день до 480 000 $... Нужны, естественно, подробности. пиши на domberg@mail.ru
осуществи свою идею в реальность