Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем порадовать жену на 14 февраля Помогите!

Игорь Мастер (2225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NATALY Профи (548) 14 лет назад
горячим и страстным поцелуем!!! конечно еще можно сережки золотые!
Остальные ответы
LV Мастер (1629) 14 лет назад
освободи её от домашней работы!!
karma Гуру (3989) 14 лет назад
подари её букет лилий!!!
Фантом Оракул (90589) 14 лет назад
Если шубы и бриллианты в избытке, а романтический ужин в ресторане банальная жратва, то подари ей собачку....Ну или хорька.
Старик Профи (668) 14 лет назад
Золото, брилианты и прочие украшения... Уверен обрадуется.
Pavel Мыслитель (8792) 14 лет назад
неужели такое отчуждение?