Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а когда вы строите глазки-какие строительные материалы используете??? Смета на строительство дорогая???:))

Денис Просветленный (23368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2643) 15 лет назад
Да! одни пуско-наладочные работы просто неоценимы...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5351) 15 лет назад
если глазки от природы косые и угрюмые то это бесполезное занятие))
Тата Профи (842) 15 лет назад
да не очень дорогая! я вообще то не использую строительных материалов разве что только глаза )